Фэндом

Вторая серия первого сезона.

Сюжет Править

После дела о Кансуэло куда то пропадает без вести. Джон искал его целый месяц, но Шерлок так и не объявился. В итоге Джон выселяется с Бейкер -Стрит и по дороге к поиску нового жилья замечает знакомое пальто . Он преследует незнакомца думая что это Холмс ,в одном безлюдном переулке человек в пальто оборачивается и это во все не Шерлок. С глазами безумца и улыбкой он достает пистолет из кармана ,и говорит что он Шерлок. Психопат выстреливает в его,и уходит.

Джон просыпается в больнице и слышит стук в дверь своей палаты,он разрешает войти. В палату заходит Шерлок.

Через пару дней Доктор и сыщик возвращаются на Бейкер Стрит. Шерлок говорит что целый месяц следил за тем психом. Он очень опасный человек,и контролирует весь Лондон. Звали его Ричи. Все детство он прожил в приюте,и все время получал травлю от других детей. В итоге он спятил и убил одного из обидчиков.Он сбегает из приюта,и спустя каким то образом-полностью будучи психопатом получает власть и деньги.

Вдруг Шерлок прерывает рассказ,ему звонят. Он поднимает трубку ему позвонил Ричи и предложил встречу на Лестрейнж Стрит.

Джон хочет пойти с Шерлоком,но Холмс говорит ему остаться.

Прибывая на место встречи Ричи приготовил ему большой подарок,в его костюме была спрятана бомба, Ричи нажимает на кнопку и раздается взрыв. Джон в это время следил за Шерлоком , и увидев взрыв сразу же побежал в его сторону,но получает по голове удар тяжелым предметом. Он теряет сознание.

Также на Фэндоме

Случайная вики