Фэндом

Первая серия первого сезона

Сюжет Править

Джон прибывает после войны в Лондон и ищет себе квартиру .Он находит объявление ,и по нему приходит к Шерлоку. Джон знакомиться с ним,и решает заселиться.

Через пару дней Ватсон узнает что Холмс детектив, и спрашивает его каким сейчас делом он занят.

Детектив рассказывает ему о деле Кансуэло,слуге богатой женщины Джефферсон, после ее смерти весь ее доход должен был перейти к нему,он решает ее убить раньше -морфием. Но в итоге все улики найдены и Кансуэло садится в тюрьму,правда потом с помощью взяток из нее выходит и где то скрывается.

Джон решает поучаствовать в деле.

Холмс и Вастон отправляются в особняк Джефферсона. Шерлок выдвигает теорию что Кансуэло вернется сюда за деньгами Джефферсон. Сожители остаются в особняке на ночь,и теория Холмса сбывается. Кансуэло приходит ,и попадает в захват Шерлока. Позже приезжают полицейские,Кансуэло забирают в тюрьму.

Спустя немного времени,Джон за чашкой чая спрашивает у сыщика как ему это удалось.

На что естественно слышит: Это элементарно ,Ватсон.

Не получив денег Кансуэло решил вернуться в особняк,так как знал где находится сейф и пароль от него.

Также на Фэндоме

Случайная вики